Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LiLJOHN, djfear  
Гайд по Rhasta, the Shadow Shaman by NoreN_ReD
NoreN_ReDДата: Четверг, 02.08.2007, 16:05 | Сообщение # 1
Главный АДМИН
Группа: Главный АДМИН
Сообщений: 73
Статус: Offline
DotA Allstars v.6.44b


Rhasta, the Shadow Shaman

Рхаста,Тень Шамана

История героя в доте и перевод:



Начальные характеристики.



Словарик непонятных слов (для начинающих).

Ниже я приведу список слов и их перевод на литературный русский язык (постараюсь ). Для тех, кто еще плохо знает сленг доты или что-то забыл.

Нуб/noob. От английского слова «newb» - новичок. В данном гайде я использую это слово прямо по назначению, им я именую неопытных и плохо играющих игроков.
Госу. Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту).
Фарм/фармер/фарминг. Фармер – герой доты, который может получать много денег. Например, Keeper of The Light. Остальные слова синонимичны.
Нюк. Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. Например, нюком можно назвать способность Лича «Frost Nova», «Laguna Blade» Лины Инверс, можно и «Poison Attack» Випера, и так далее в том же духе.
Дамаг/дэмдж Урон.
Анрез/нерезистещейся. Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления.
Крипы. Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д.
Крипаться. Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии.
Нейтралы. Нейтральные существа, обитающие в лесах.
Ладдер. В данном случае, обычная игра «на развитие».
Лейт-гейм. Заключительная часть игры.
Мидл-гейм. Средняя часть игры.
Харас. Давление на линии посредством применения способностей и прочего атакующего на вражеского героя во время стояния на линии или чего-либо другого, то есть, прессинг.
Дизаблер. Существо, способное ослаблять войска противника, во всех смыслах (будь то оковы Расты или энфейбл бана).
Пермобашер. Баш – способность оглушать в доте и варе, так что пермобашер это тот, кто способен очень часто оглушать врага.
Тонкий. Обладающий маленьким количеством жизней.
Страты. Герои, использующиеся одной из сторон (например, страта сэнтов – Omniknight, Goblin Techies и т.д).
Юзать. Использовать.
Спамить. Использовать много раз и часто.
Скилл. Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность».
Ульт/ультима. Ultimate-способность каждого героя. Последние способности героев, доступные с 6 уровня и имеющие 3 уровня развития.
Ганг Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады.
Милишник/рэнжевик Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д.
Спавн Обычно используется значение «спавн крипов», то есть появление крипов.
Кв/кланвар. Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных.
Пабы/опены. Открытые игры на сервере b-net в доту. Обычно на таких играх играют новички, поэтому уровень игры их очень низок.
[color=red]Клозы
. Закрытые игры на сервере b-net в доту. Тут скилл повыше, чем в пабах/опенах, но некоторые клозы даже еще хуже.
Мид/давн/ап Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно.
Скиллбилд/итембилд Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно.
Артефакт/арт/итем Предмет.
РоР, ГоС, БкБ Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно.
Покемоны. Вызванные предметов Necronomicon существа (сленг).
Замес Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву.
Ластхит Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов.
Панда/венга/сайл и т.д. Название героев (сокращ.).

Характеристики Расты на протяжении 25 уровней без учета предметов и способностей (в графе защиты УКАЗАНЫ ПРОЦЕНТЫ):

Плюсы/минусы:

+ Очень сильный дизаблер, нет потребности в покупке дополнительных дизаблов.
+ Дальность атаки 500 (можно считать плюсом).
+ Его дизаблы, молния и змейки в конце игры хоть и не будут наносить огромный урон в лейте, но для поддержки команды подойдут идеально. Значит, он силен на всех стадиях игры.
+ Есть нюк и стан (несомненный плюс; роль стана выполняют вуду и сетка).
+ Достаточно высокий прирост статов.
+ Один из лучших сапортов, рулящий и в замесах, и пушах, и гангах. Практически, универсальный герой (только дамагером и танком ему не стать).
- Очень мало хп.
- Почти самая низкая скорость перемещения.
- В начале, как и большинство магов, уязвим к гангам, если вдруг он без один, без союзников.

Способности

1) Молния, Forked Lightning ®

Пускает в выбранного врага сгусток молнии, от которого потом отходят скачки молнии и наносят повреждения всех соседних к цели врагов.

Уровень 1 - 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 - 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам

Mana Cost: 95/ 105/ 135/ 160
Cooldown: 10

2) Вуду, Voodoo (D)

Превращает выбранного неприятеля в животное на некоторое время. Животное не умеет атаковать и применять заклинания, но может перемещаться и сохраняет все свои свойства.

Уровень 1 - на 1 секунду
Уровень 2 - на 2 секунды
Уровень 3 - на 3 секунды
Уровень 4 - на 4 секунды

Mana Cost: 110 / 140 / 170 / 200
Cooldown: 13

3) Сеть, Hero Shackles (E)

Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом Рхаста тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду

Уровень 1 - на 2.5 секунды
Уровень 2 - на 3.25 секунды
Уровень 3 - на 4 секунд
Уровень 4 - на 4.75 секунд

Mana Cost: 110/ 130/ 155/ 185
Cooldown: 15

4) Ядовитые змеи, Mass Serpent Ward (W)

Вызывает 8 неподвижных змей( с аганимом 12 ), чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия.

Уровень 1 - каждая змея наносит до 43 повреждения
Уровень 2 - каждая змея наносит до 58 повреждения
Уровень 3 - каждая змея наносит до 73 повреждения

Mana Cost: 200/ 350/ 610
Cooldown: 120
А теперь конкретно про змеек, как боевых единиц:

Тип атаки у змеек – дальний бой (range attack), поэтому снижение магического урона на получаемый урон не влияет;
Змейки атакуют с небольшим сплэшом атаки (!!), причем, у каждого нового уровня змеи этот сплэш на 20 больше (!!!). Думаю, в 6.44б тоже так.;
Скорость атаки у змеек – 1,50 (то есть, один удар в 1,50 сек.);
Змейки неподвижны и неуязвимы к магии;
Дальность обзора у змеек – 1200 днем, 800 ночью;
Змеек можно (нужно) использовать как препятствия, физический размер каждой змейки – 16 (это примерно 3/4 от крипов на линиях);
За змеек дается опыт, такой же как и за крипов на линиях, также за змеек дается от 20 до 43 голда (по моим подсчетам);
Жизни, силу атаки и прочее можно увидеть на скриншотах внизу.



СПЕЛЛ ОРДЕР , СКИЛЛ ОРДЕР (СО)

Для расты обычно используют 2 вида раскачки…Расту можно качать как чистого дизейблера или через сеть/молнию.
1. Раскачка раста-дизейблер

1) Сеть
2) Вуду
3) Сеть
4) Вуду
5) Вуду
6) Змейки
7) Вуду/Сеть
8) Сеть
9) Сеть/Вуду
10) +/Молния
11) Змейки
12) +/Молния
13) +/Молния
14) +/Молния
15) +
16) Змейки
17-21) +
22-25) Молния/+

Этот СО рассчитан на дизейбл врагов и помощь команде…Он чаще всего используется на КВ и на чампах. Для этого случая нам необходимо стоять на линии с каким нить хорошим даммагером или херрокиллером. Очень хороши будут ( тини,джагер,урса,) есть еще один хороший герой это гоблин течис(минер). С минёром мы должны сделать ферст блад на первом лвл, идеально будет идти вниз…мы качаем первым спеллом сеть , минер качает суецид, мы начинаем атаковать врага, мы кастуем сеть, минер из леса выбегает и делает суецид, ферст блад в 85% случаев…также для этого закупа сразу идем в еул / гуинсу…только подумайте 7 секунд хекса и 4.5 секунды сети…в общем 11.75 сек. Чистого дизейбла противника и плюс наши змейки…Поэтому расту считают самым лучшим дизейблером в доте.

Итем ордер для расты дизейблера ( ИО )

1) Первым делом берём куру (225) , рукавицы огра 150), Circlet of Nobility (185), Flask of Sapphire Water (100) – вот обычная старта при игре 5х5.
2) Покупаем рецепт брейсера (175). Eul's Scepter of Divinity (2800) Belt of Giant Strength (450) и Staff of Wizardry (1000).
3) Покупаем рецепт некромикона (1300), Point Booster (1200) и даггер (2150) и покупаем еще два бустера(2100) и у нас теперь Soul Booster и улучшаем некромикон до 3 лвл(2700).
4) Покупаем рецепт БоТ (2200) и собираем Oblivion Staff (1925) и рецепт гуинсы (100)
5) Покупаем Mystic Staff (2900) и у нас появляеться , и вместо брейсера выбиваем аегтс у Рошана на всякий случай!!!
начало игры -
середина игры -

Конец игры -

Эфект рхасты с аганимом

вот что должно получиться -


Описание раскачки :
Многие скажут что ааганим поздно, но вовсе, нет… Он нам даст всего 4 змейки и потратив на них 6200 голда, по этому мы и берем в начале гуинсу с некромиконом, раста героюуникальный он очешь хорош в начале , миде и лейте, он отличный дезейблер, пушшер и саппортер…При такой раскачки у нас будет 8 активных спеллов это 4 своих и БоТ, даггер, гуинса, некромикон. Даггер нам необходим…у нас маленькая скорость бега даже с простым сапогом 225. С помощью даггера мы сможем догнать противников у которых мало хп, а также сожжем убежать от всяких херрокиллеров, типа гули. Брейсер на не обходим для поддержания хп, да и ,брейсеры, на всех героях хорошо смотряться , Гуинса не обходимый для нас арт 7 секунд хекса, и еще плюс сеть…Некромикон тоже не обходимый для нас арт пока мы держем враг в сети они творят чудеса, покемоны помогают фармиться и делать пушш нашей команды еще сильнее…аганим тоже желательный для нас арт, но я предпоитаю, его брать в лейте или, в конце мида. Аегис собиреться практически всем чарам, он не даст врагу спокойно нас убить…даже если он нас убил…мы воскрестимся…Кура она таскает нам вещи, и баночки с бутылочками на протяжении всей игры…мы же не будет идти н базу за каждым артом ))) Банки и бутылочки восстанавливают нам жизни в начале игры и начале мида, в начале игры нам баночки здоровья будут восстанавливать практически все Хп, но в лейте они будут бесполезны.

Также есть еще хороший способ прокачки Расты через молнию, что бы сделать ферст блад на 3 уровне…

1) Сеть
2) Молния
3) Молния
4) Сеть/Вуду
5) Молния
6) Змейки
7) Молния
8) Сеть/Вуду
9) Сеть/Вуду
10) Вуду/Сеть
11) Змейки
12) Вуду/Сеть
13) Вуду/Сеть
14) Вуду
15) +
16) Змейки
17-25) +

Вот эта прокачка рассчитана на ферст блад на 3 левеле, очень часто применяеться в играх 1 на 1 и 2 на 2…где основную роль играют нюки…Поэтому и качаем молнию…В иаких играх с нами на линии хорошо смотрятся другие нюкеры это ( Мейден,Химера,Зевс ), также хорош сайл, не даст кастовать нюки врагам и качается через пасивку и гловелы. В этот закуп входит мекасм…так как такой СО и ИО используют 1 на 1 и 2 на 2, о чем было сказано выше…

Вот собственно ИО для этой раскачки расты…

1) Покупаем Курочку(225) и РоР(325) и идем желательно на центр.
2) Первыми итемами принесёнными курицей будут Базиль(500), нуль(510) и брейсер(510).
3) Собираем Headdress of Rejuvenation(657) копим на еул(2800) потом покупаем сапог сапог(500) Собираем Netherezim Buckler(877) и рецепт мекасма(900).
4) Покупаем соул бустер (3300) и мистик стафф(2900). Вот мы собрали аганим теперь купим даггер(2150) покупаем рецепт БоТ(2200).
5) И наконец то собираем Oblivion Staff (1925) и рецепт гуинсы (100) и последним артом берем некромикон и улучшаем его до конца.

Начало игры -

Середина игры -

Конец игры -

Вот такой у нас должен быть закуп в конце игры –

Итемы которые можно собирать расте.

Рефрештер – 24 змейки, добавит нам манны, но на турнирах и кв запрещен.

+40 к атаке
+150% Регенирация маны
восстановление здоровья +4 в секунду
Активно: освежение - сбрасывает кулдаун у всех способностей. Кулдаун - 210 секунд. Стоимость – 375маны

Манта стайл – 2 копии наши покемончики, змейки и враг в сети.

+18к ловкости
+6 к разуму
+250 к здоровью
Пассивно: Сжигать - 36 маны противника сжигается за удар
Активно: иллюзия - 2 копии героя, которые наносят по 40% от удара и получают по 300% повреждения на 20 секунд. Кулдаун - 70 секунд. Стоимость - 165 маны.

Скади – отличный арт, не даст врагу уйти, даст ману и хп.

+25 к силе, ловкости, разуму
+150 к жизни
+200 маны
Пассивно: Морозящая атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды
Орб эффект

Тактика :

1-7 уровень.

Как только мы закупились… Мы можем идти в любую сторону, я предпочитаю на центр, из-за того что у нас маленькая скорость передвижения, мы сможем быстро уйти под вышку. Если враг подходит к нам близко обостряем внимание на негои начинаем атаковать, не даём врагу качаться, добиваем своих крипов и конечно вражеских…У расты хорошая анимация атаки, так что с этим проблем быть не должно, хорошо ходить с даммагерами ( урса, тини, джаггер, Минер !!!) С минёром вообще хорошо фб на первом лвл, джаггер хорош тем что у него есть Крит и крутилка, да еще и фонтанчик под лечит если что …Как наступает 6 лвл не боимся ходить за рунками…если встретят враги то сеть+молнии или сеть+хекс и змейки. Ходим на нейтралов. И стараемся лучше ластхитить , фарм для нас очень важен. Когда наступает 6 лвл змеек стоит ставит прямо на врага !!!

8-16 уровень.

В это время начинаются пушш центра… У расты н рачинаются проявляться таланты молодого пушшера о время нашего пуша. К этому времени мы должны собрать некромикон и еул, когда две толпы сомкнулись, выпускаем покемончиков, ставим змейки позади врагов кастуем на одного хекс на другого сеть тот кто возродился после хекса посылаем его в еул, как только враги начинают убегать с 200 Хп кастуем молнию…И сносим вражеские вышки на этом этапе игры, у нас есть огромный плюс то что змейки атакуют вышки и есть минус вышка сазу начинает атаковать наши змейки , теперь мы должны начать собирать соул бустер и купить даггер, даггер нам очень пригодиться мы сможем убежать от кого-нибудь или догнать кого-нибудь, скорость бега у нас маленькая собираем тревелы. Убивать на этой стадии не очень трудно, если встречаем врага то хексим его и ставим на него змейки и держем в сети как только сеть закончилась то опять хексим гуинсой и добиваем молнией, но обычно враг помирает в сети. При пуше в пару к нам хороша нага у неё тоже есть сеть еще её двойники.

17-25 уровень.

Начинается лейт-гейм... У многих этому времени пропадают силы многих героев и они не так опасны , но раста к ним не относиться , а наоборот он их наращивает с каждым уровнём и в лейте становиться очень хорошим героем для поддержки нашей команды…мы должны собрать аганим и аегис и теперь нас убить практически не реально… Не забываем про команду…если мы еще что то не собрали ходим фармимся на нейтралах, опасаемся героев с линкен или бкб они могут нам доставить не приятнсти…и теперь когда все собрано можно начать одевать команду. Не забываем убивать (покемоны+хекс+змейки+хекс+молнии) схема простоя…но требует прямых рук

Лучшие союзники/враги среди остальных героев.

<<<Сильнейшие враги>>>.

Из-за маленькой скорости перемещения и крайней хилости,, Раста является отличной мишенью для всех.
В первую очередь сильнейшие враги:

Дамагеры/лейт-дамагеры. В начале игры обычно все дамагеры ловкачи или хилые силачи/маги, так что змейки + фокус союзников сносят таких врагов на ура. Но в лейте какой-нибудь воид с 2 башерами не оставит от Расты и следа.

Силенсеры. То есть, те кто колдует силенс. Длительный силенс на Расту – практически –1 команде сэнтинел, так как Раста кроме заклинаний ничего не умеет.

Станеры/нюкеры/дизэйблеры. Несмотря на то, что Раста сам является неплохим нюкером и отличным дизэйблером, он сам является лакомым куском для подобного рода врагов.

Кратенько перечислю несколько опаснейших врагов:

Bloodseeker \\\ Doom Guard \\\ Night Stalker

Надоело вечно во всех гайдах перечислять врагов Silencer, Death Prophet и Drow Ranger, так что мы их будем иметь ввиду, но я их писать не буду.
Дум, Блудсикер и Найт Сталкер могут наложить длительные силенсы (больше 10 сек. кроме Сталкера). Во время подобного мучения Раста от бессилия может хоть убиться – ничего кроме свой атаки (весьма мизерной, кстати) и бегства от предложить не может.
Как играть:
Держаться подальше от таких типов в замесе и не попадаться им первым на глаза. Ситуацию может спасти БкБ, еул/гинса (постоянно держать обидчиков в дизэйблах), некро (выжигать ману).

Vengefull Spirit \\\ Pudge

Эти герои могут выпутаться из любого заточения с помощью своих спеллов, также они обладают станами (сетку пуджа можно считать неким аналогом стана) и с помощью шмоток постепенно становятся танками (насчет венги не уверен, ну а пудж no comments).
Как играть:
От хука спасает правильный стрейф, мобильность и прочие радости маневров. А вот от свапа венги может спасти разве что силенс/отсутствие маны у венги. Так же есть возможность постоянно держать венгу в дизэйблах. Это помогает в начале игры, когда жизней у нее мало (хотя фиг с ней с венгой, она за сэнтов ).

Oblivion

Персональный враг №1. Точнее не он, а его вард. Главная опасность пугны для Расты это именно его гадский читерский вард.
Как часто можно увидеть моменты, где Раста, ставя змей убивался об вард (!).
Как играть:
Держаться все время дальше от варда, по возможности быстрее его убиват, не применять дорогие спеллы (змейки, вуду) в зоне варда. Можно купить некро и быстренько покемонами убивать вард, пока он не причинил неудобств.

<<<Слабейшие враги>>>.

Пара критериев для удобных врагов Расты.
В первую очередь это:

Очень хилые герои. Змейки и молнии убивают таких за раз.

Герои без станов/нюков/дизаблов. Таких достаточно мало, но все они слабаки перед Растой (кроме, пожалуй, Наикса – в начале игры Раста может сделать на нем годлайк, но глубоко в лейте все может повернуться вспять (я говорю про дуэль)).

Вспомню лишь парочку подопытных:

Phantom Assasin \\\ Dwarven Sniper \\\ Bounty Hunter

Убийцы пабов ничего не могут сделать с грозой кв .

<<<Сильные союзники>>>.

Союзники это всегда хорошо (а сильные – тем более). Слабых союзников в последний момент вырезал из гайда, так как имхо, главное – прямые руки и скилл, и даже из плохой связки можно сделать что-то подобающее.
Как всегда, критерии к лучшим союзникам:

Танки. Те, кто может сделать для Расты некое подобие щита и все нюки полетят в него – величайший союзник, лучше для Расты не найти.

Любой вид фаст-дамагеров. Во время действия дизэйблов они наиболее сильны (особенно в гангах).

Страна должна знать своих героев:

Anti-Mage \\\ Troll Warlord \\\ Rogue Knight

Скажу наоборот – Раста для них является хорошим союзником (не наоборот скорее всего), так как стоять и бить врага с громадной атакой в течении 8 сек. полезно скорее не Расте .

Pandaren Battlemaster \\\ Twin Head Dragon \\\ Vengefull Spirit

Хорошо стоят на линии с Растой. Панда и Химера, к слову, еще отменно херокилят и доминируют на линии (венга, конечно, тоже, но мое имхо, не так как первая названная парочка).

Bane Elemental

(решил выложить одного из скорджей). Наверное, лучшая связка 2 на 2 (если еще онли мид – то порабощение) – Раста + Бан. Полное выключение одного противника из игры в замесе (я насчитал 20,75 сек. суммарных дизэйблов, не считаю гинс и еулов 0_0), сосредоточение всех сил на одном противнике. Если купят некро, то это вообще гг.

Silencer

Вырубает грозных соперников Расты из игры – собственно, тоже силенсеров (однако, весело – силенсер накладывает силенс на других обладателей силенса 0_0 ). Также как и АМ и компания может за время действия дизаблов нанести большие повреждения. Стоит также заметить, что на линии стоит с Растой хорошо.

Вот ты и дочитал мой гайд,думаю теперь твои мнение об этом герое поминялись в лучшую сторону!!!
Гайд будет пополнятся с каждым нормальным ответом!!!
Желаю удачной игры за этого замечательного героя!!!


Сообщение отредактировал NoreN_ReD - Четверг, 02.08.2007, 16:06
 
OptimuS_PrimEДата: Четверг, 02.08.2007, 18:35 | Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
Круто. Особенно правильно сделал то что собрал Сердце гарпии. Респект...

АффТаР ЖЖОТ! ФСЕХДА ВИЗЬДЕ И КАК УГОДНА... ПИШИТЕ ФСЕ РАВНО НЕ АСИЛЮ
 
NoreN_ReDДата: Пятница, 03.08.2007, 18:13 | Сообщение # 3
Главный АДМИН
Группа: Главный АДМИН
Сообщений: 73
Статус: Offline
OptimuS_PrimE,
Большое спасибо за высказаное мнение!!!
 
LiLJOHNДата: Четверг, 09.08.2007, 12:18 | Сообщение # 4
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Хоть я и не люблю этого героя, но гайд хорош, даже очень

Property of G-Unit
 
OptimuS_PrimEДата: Понедельник, 20.08.2007, 11:20 | Сообщение # 5
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
Хочу заметить что второй вариант закупа мне боьше понравился. герой с более опасными характериистиками.
а какие преймущества и недостатки первого и второго типа закупов???


АффТаР ЖЖОТ! ФСЕХДА ВИЗЬДЕ И КАК УГОДНА... ПИШИТЕ ФСЕ РАВНО НЕ АСИЛЮ
 
NoreN_ReDДата: Вторник, 04.09.2007, 09:31 | Сообщение # 6
Главный АДМИН
Группа: Главный АДМИН
Сообщений: 73
Статус: Offline
OptimuS_PrimE,
Преймуществ тут нет здесь два стандартных закупа для героя и их выбирают по ситуации!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025