DotA Allstars v.6.44b Rhasta, the Shadow Shaman Рхаста,Тень Шамана История героя в доте и перевод: Начальные характеристики.  Словарик непонятных слов (для начинающих). Ниже я приведу список слов и их перевод на литературный русский язык (постараюсь ). Для тех, кто еще плохо знает сленг доты или что-то забыл. Нуб/noob. От английского слова «newb» - новичок. В данном гайде я использую это слово прямо по назначению, им я именую неопытных и плохо играющих игроков. Госу. Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту). Фарм/фармер/фарминг. Фармер – герой доты, который может получать много денег. Например, Keeper of The Light. Остальные слова синонимичны. Нюк. Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. Например, нюком можно назвать способность Лича «Frost Nova», «Laguna Blade» Лины Инверс, можно и «Poison Attack» Випера, и так далее в том же духе. Дамаг/дэмдж Урон. Анрез/нерезистещейся. Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления. Крипы. Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д. Крипаться. Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии. Нейтралы. Нейтральные существа, обитающие в лесах. Ладдер. В данном случае, обычная игра «на развитие». Лейт-гейм. Заключительная часть игры. Мидл-гейм. Средняя часть игры. Харас. Давление на линии посредством применения способностей и прочего атакующего на вражеского героя во время стояния на линии или чего-либо другого, то есть, прессинг. Дизаблер. Существо, способное ослаблять войска противника, во всех смыслах (будь то оковы Расты или энфейбл бана). Пермобашер. Баш – способность оглушать в доте и варе, так что пермобашер это тот, кто способен очень часто оглушать врага. Тонкий. Обладающий маленьким количеством жизней. Страты. Герои, использующиеся одной из сторон (например, страта сэнтов – Omniknight, Goblin Techies и т.д). Юзать. Использовать. Спамить. Использовать много раз и часто. Скилл. Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность». Ульт/ультима. Ultimate-способность каждого героя. Последние способности героев, доступные с 6 уровня и имеющие 3 уровня развития. Ганг Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады. Милишник/рэнжевик Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д. Спавн Обычно используется значение «спавн крипов», то есть появление крипов. Кв/кланвар. Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных. Пабы/опены. Открытые игры на сервере b-net в доту. Обычно на таких играх играют новички, поэтому уровень игры их очень низок. [color=red]Клозы. Закрытые игры на сервере b-net в доту. Тут скилл повыше, чем в пабах/опенах, но некоторые клозы даже еще хуже. Мид/давн/ап Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно. Скиллбилд/итембилд Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно. Артефакт/арт/итем Предмет. РоР, ГоС, БкБ Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно. Покемоны. Вызванные предметов Necronomicon существа (сленг). Замес Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву. Ластхит Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов. Панда/венга/сайл и т.д. Название героев (сокращ.). Характеристики Расты на протяжении 25 уровней без учета предметов и способностей (в графе защиты УКАЗАНЫ ПРОЦЕНТЫ): Плюсы/минусы: + Очень сильный дизаблер, нет потребности в покупке дополнительных дизаблов. + Дальность атаки 500 (можно считать плюсом). + Его дизаблы, молния и змейки в конце игры хоть и не будут наносить огромный урон в лейте, но для поддержки команды подойдут идеально. Значит, он силен на всех стадиях игры. + Есть нюк и стан (несомненный плюс; роль стана выполняют вуду и сетка). + Достаточно высокий прирост статов. + Один из лучших сапортов, рулящий и в замесах, и пушах, и гангах. Практически, универсальный герой (только дамагером и танком ему не стать). - Очень мало хп. - Почти самая низкая скорость перемещения. - В начале, как и большинство магов, уязвим к гангам, если вдруг он без один, без союзников. Способности 1) Молния, Forked Lightning ® Пускает в выбранного врага сгусток молнии, от которого потом отходят скачки молнии и наносят повреждения всех соседних к цели врагов. Уровень 1 - 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 - 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам Mana Cost: 95/ 105/ 135/ 160 Cooldown: 10 2) Вуду, Voodoo (D) Превращает выбранного неприятеля в животное на некоторое время. Животное не умеет атаковать и применять заклинания, но может перемещаться и сохраняет все свои свойства. Уровень 1 - на 1 секунду Уровень 2 - на 2 секунды Уровень 3 - на 3 секунды Уровень 4 - на 4 секунды Mana Cost: 110 / 140 / 170 / 200 Cooldown: 13 3) Сеть, Hero Shackles (E) Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом Рхаста тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду Уровень 1 - на 2.5 секунды Уровень 2 - на 3.25 секунды Уровень 3 - на 4 секунд Уровень 4 - на 4.75 секунд Mana Cost: 110/ 130/ 155/ 185 Cooldown: 15 4) Ядовитые змеи, Mass Serpent Ward (W) Вызывает 8 неподвижных змей( с аганимом 12 ), чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия. Уровень 1 - каждая змея наносит до 43 повреждения Уровень 2 - каждая змея наносит до 58 повреждения Уровень 3 - каждая змея наносит до 73 повреждения Mana Cost: 200/ 350/ 610 Cooldown: 120 А теперь конкретно про змеек, как боевых единиц: Тип атаки у змеек – дальний бой (range attack), поэтому снижение магического урона на получаемый урон не влияет; Змейки атакуют с небольшим сплэшом атаки (!!), причем, у каждого нового уровня змеи этот сплэш на 20 больше (!!!). Думаю, в 6.44б тоже так.; Скорость атаки у змеек – 1,50 (то есть, один удар в 1,50 сек.); Змейки неподвижны и неуязвимы к магии; Дальность обзора у змеек – 1200 днем, 800 ночью; Змеек можно (нужно) использовать как препятствия, физический размер каждой змейки – 16 (это примерно 3/4 от крипов на линиях); За змеек дается опыт, такой же как и за крипов на линиях, также за змеек дается от 20 до 43 голда (по моим подсчетам); Жизни, силу атаки и прочее можно увидеть на скриншотах внизу. СПЕЛЛ ОРДЕР , СКИЛЛ ОРДЕР (СО) Для расты обычно используют 2 вида раскачки…Расту можно качать как чистого дизейблера или через сеть/молнию. 1. Раскачка раста-дизейблер 1) Сеть 2) Вуду 3) Сеть 4) Вуду 5) Вуду 6) Змейки 7) Вуду/Сеть 8) Сеть 9) Сеть/Вуду 10) +/Молния 11) Змейки 12) +/Молния 13) +/Молния 14) +/Молния 15) + 16) Змейки 17-21) + 22-25) Молния/+ Этот СО рассчитан на дизейбл врагов и помощь команде…Он чаще всего используется на КВ и на чампах. Для этого случая нам необходимо стоять на линии с каким нить хорошим даммагером или херрокиллером. Очень хороши будут ( тини,джагер,урса,) есть еще один хороший герой это гоблин течис(минер). С минёром мы должны сделать ферст блад на первом лвл, идеально будет идти вниз…мы качаем первым спеллом сеть , минер качает суецид, мы начинаем атаковать врага, мы кастуем сеть, минер из леса выбегает и делает суецид, ферст блад в 85% случаев…также для этого закупа сразу идем в еул / гуинсу…только подумайте 7 секунд хекса и 4.5 секунды сети…в общем 11.75 сек. Чистого дизейбла противника и плюс наши змейки…Поэтому расту считают самым лучшим дизейблером в доте. Итем ордер для расты дизейблера ( ИО ) 1) Первым делом берём куру (225) , рукавицы огра 150), Circlet of Nobility (185), Flask of Sapphire Water (100) – вот обычная старта при игре 5х5. 2) Покупаем рецепт брейсера (175). Eul's Scepter of Divinity (2800) Belt of Giant Strength (450) и Staff of Wizardry (1000). 3) Покупаем рецепт некромикона (1300), Point Booster (1200) и даггер (2150) и покупаем еще два бустера(2100) и у нас теперь Soul Booster и улучшаем некромикон до 3 лвл(2700). 4) Покупаем рецепт БоТ (2200) и собираем Oblivion Staff (1925) и рецепт гуинсы (100) 5) Покупаем Mystic Staff (2900) и у нас появляеться , и вместо брейсера выбиваем аегтс у Рошана на всякий случай!!! начало игры -    середина игры -     Конец игры -     Эфект рхасты с аганимом вот что должно получиться - Описание раскачки : Многие скажут что ааганим поздно, но вовсе, нет… Он нам даст всего 4 змейки и потратив на них 6200 голда, по этому мы и берем в начале гуинсу с некромиконом, раста героюуникальный он очешь хорош в начале , миде и лейте, он отличный дезейблер, пушшер и саппортер…При такой раскачки у нас будет 8 активных спеллов это 4 своих и БоТ, даггер, гуинса, некромикон. Даггер нам необходим…у нас маленькая скорость бега даже с простым сапогом 225. С помощью даггера мы сможем догнать противников у которых мало хп, а также сожжем убежать от всяких херрокиллеров, типа гули. Брейсер на не обходим для поддержания хп, да и ,брейсеры, на всех героях хорошо смотряться , Гуинса не обходимый для нас арт 7 секунд хекса, и еще плюс сеть…Некромикон тоже не обходимый для нас арт пока мы держем враг в сети они творят чудеса, покемоны помогают фармиться и делать пушш нашей команды еще сильнее…аганим тоже желательный для нас арт, но я предпоитаю, его брать в лейте или, в конце мида. Аегис собиреться практически всем чарам, он не даст врагу спокойно нас убить…даже если он нас убил…мы воскрестимся…Кура она таскает нам вещи, и баночки с бутылочками на протяжении всей игры…мы же не будет идти н базу за каждым артом ))) Банки и бутылочки восстанавливают нам жизни в начале игры и начале мида, в начале игры нам баночки здоровья будут восстанавливать практически все Хп, но в лейте они будут бесполезны. Также есть еще хороший способ прокачки Расты через молнию, что бы сделать ферст блад на 3 уровне… 1) Сеть 2) Молния 3) Молния 4) Сеть/Вуду 5) Молния 6) Змейки 7) Молния 8) Сеть/Вуду 9) Сеть/Вуду 10) Вуду/Сеть 11) Змейки 12) Вуду/Сеть 13) Вуду/Сеть 14) Вуду 15) + 16) Змейки 17-25) + Вот эта прокачка рассчитана на ферст блад на 3 левеле, очень часто применяеться в играх 1 на 1 и 2 на 2…где основную роль играют нюки…Поэтому и качаем молнию…В иаких играх с нами на линии хорошо смотрятся другие нюкеры это ( Мейден,Химера,Зевс ), также хорош сайл, не даст кастовать нюки врагам и качается через пасивку и гловелы. В этот закуп входит мекасм…так как такой СО и ИО используют 1 на 1 и 2 на 2, о чем было сказано выше… Вот собственно ИО для этой раскачки расты… 1) Покупаем Курочку(225) и РоР(325) и идем желательно на центр. 2) Первыми итемами принесёнными курицей будут Базиль(500), нуль(510) и брейсер(510). 3) Собираем Headdress of Rejuvenation(657) копим на еул(2800) потом покупаем сапог сапог(500) Собираем Netherezim Buckler(877) и рецепт мекасма(900). 4) Покупаем соул бустер (3300) и мистик стафф(2900). Вот мы собрали аганим теперь купим даггер(2150) покупаем рецепт БоТ(2200). 5) И наконец то собираем Oblivion Staff (1925) и рецепт гуинсы (100) и последним артом берем некромикон и улучшаем его до конца. Начало игры -  Середина игры -     Конец игры -      Вот такой у нас должен быть закуп в конце игры – Итемы которые можно собирать расте. Рефрештер – 24 змейки, добавит нам манны, но на турнирах и кв запрещен. +40 к атаке +150% Регенирация маны восстановление здоровья +4 в секунду Активно: освежение - сбрасывает кулдаун у всех способностей. Кулдаун - 210 секунд. Стоимость – 375маны
Манта стайл – 2 копии наши покемончики, змейки и враг в сети. +18к ловкости +6 к разуму +250 к здоровью Пассивно: Сжигать - 36 маны противника сжигается за удар Активно: иллюзия - 2 копии героя, которые наносят по 40% от удара и получают по 300% повреждения на 20 секунд. Кулдаун - 70 секунд. Стоимость - 165 маны.
Скади – отличный арт, не даст врагу уйти, даст ману и хп. +25 к силе, ловкости, разуму +150 к жизни +200 маны Пассивно: Морозящая атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды Орб эффект Тактика : 1-7 уровень. Как только мы закупились… Мы можем идти в любую сторону, я предпочитаю на центр, из-за того что у нас маленькая скорость передвижения, мы сможем быстро уйти под вышку. Если враг подходит к нам близко обостряем внимание на негои начинаем атаковать, не даём врагу качаться, добиваем своих крипов и конечно вражеских…У расты хорошая анимация атаки, так что с этим проблем быть не должно, хорошо ходить с даммагерами ( урса, тини, джаггер, Минер !!!) С минёром вообще хорошо фб на первом лвл, джаггер хорош тем что у него есть Крит и крутилка, да еще и фонтанчик под лечит если что …Как наступает 6 лвл не боимся ходить за рунками…если встретят враги то сеть+молнии или сеть+хекс и змейки. Ходим на нейтралов. И стараемся лучше ластхитить , фарм для нас очень важен. Когда наступает 6 лвл змеек стоит ставит прямо на врага !!! 8-16 уровень. В это время начинаются пушш центра… У расты н рачинаются проявляться таланты молодого пушшера о время нашего пуша. К этому времени мы должны собрать некромикон и еул, когда две толпы сомкнулись, выпускаем покемончиков, ставим змейки позади врагов кастуем на одного хекс на другого сеть тот кто возродился после хекса посылаем его в еул, как только враги начинают убегать с 200 Хп кастуем молнию…И сносим вражеские вышки на этом этапе игры, у нас есть огромный плюс то что змейки атакуют вышки и есть минус вышка сазу начинает атаковать наши змейки , теперь мы должны начать собирать соул бустер и купить даггер, даггер нам очень пригодиться мы сможем убежать от кого-нибудь или догнать кого-нибудь, скорость бега у нас маленькая собираем тревелы. Убивать на этой стадии не очень трудно, если встречаем врага то хексим его и ставим на него змейки и держем в сети как только сеть закончилась то опять хексим гуинсой и добиваем молнией, но обычно враг помирает в сети. При пуше в пару к нам хороша нага у неё тоже есть сеть еще её двойники. 17-25 уровень. Начинается лейт-гейм... У многих этому времени пропадают силы многих героев и они не так опасны , но раста к ним не относиться , а наоборот он их наращивает с каждым уровнём и в лейте становиться очень хорошим героем для поддержки нашей команды…мы должны собрать аганим и аегис и теперь нас убить практически не реально… Не забываем про команду…если мы еще что то не собрали ходим фармимся на нейтралах, опасаемся героев с линкен или бкб они могут нам доставить не приятнсти…и теперь когда все собрано можно начать одевать команду. Не забываем убивать (покемоны+хекс+змейки+хекс+молнии) схема простоя…но требует прямых рук Лучшие союзники/враги среди остальных героев. <<<Сильнейшие враги>>>. Из-за маленькой скорости перемещения и крайней хилости,, Раста является отличной мишенью для всех. В первую очередь сильнейшие враги: Дамагеры/лейт-дамагеры. В начале игры обычно все дамагеры ловкачи или хилые силачи/маги, так что змейки + фокус союзников сносят таких врагов на ура. Но в лейте какой-нибудь воид с 2 башерами не оставит от Расты и следа. Силенсеры. То есть, те кто колдует силенс. Длительный силенс на Расту – практически –1 команде сэнтинел, так как Раста кроме заклинаний ничего не умеет. Станеры/нюкеры/дизэйблеры. Несмотря на то, что Раста сам является неплохим нюкером и отличным дизэйблером, он сам является лакомым куском для подобного рода врагов. Кратенько перечислю несколько опаснейших врагов: Bloodseeker \\\ Doom Guard \\\ Night Stalker Надоело вечно во всех гайдах перечислять врагов Silencer, Death Prophet и Drow Ranger, так что мы их будем иметь ввиду, но я их писать не буду. Дум, Блудсикер и Найт Сталкер могут наложить длительные силенсы (больше 10 сек. кроме Сталкера). Во время подобного мучения Раста от бессилия может хоть убиться – ничего кроме свой атаки (весьма мизерной, кстати) и бегства от предложить не может. Как играть: Держаться подальше от таких типов в замесе и не попадаться им первым на глаза. Ситуацию может спасти БкБ, еул/гинса (постоянно держать обидчиков в дизэйблах), некро (выжигать ману). Vengefull Spirit \\\ Pudge Эти герои могут выпутаться из любого заточения с помощью своих спеллов, также они обладают станами (сетку пуджа можно считать неким аналогом стана) и с помощью шмоток постепенно становятся танками (насчет венги не уверен, ну а пудж no comments). Как играть: От хука спасает правильный стрейф, мобильность и прочие радости маневров. А вот от свапа венги может спасти разве что силенс/отсутствие маны у венги. Так же есть возможность постоянно держать венгу в дизэйблах. Это помогает в начале игры, когда жизней у нее мало (хотя фиг с ней с венгой, она за сэнтов ). Oblivion Персональный враг №1. Точнее не он, а его вард. Главная опасность пугны для Расты это именно его гадский читерский вард. Как часто можно увидеть моменты, где Раста, ставя змей убивался об вард (!). Как играть: Держаться все время дальше от варда, по возможности быстрее его убиват, не применять дорогие спеллы (змейки, вуду) в зоне варда. Можно купить некро и быстренько покемонами убивать вард, пока он не причинил неудобств. <<<Слабейшие враги>>>. Пара критериев для удобных врагов Расты. В первую очередь это: Очень хилые герои. Змейки и молнии убивают таких за раз. Герои без станов/нюков/дизаблов. Таких достаточно мало, но все они слабаки перед Растой (кроме, пожалуй, Наикса – в начале игры Раста может сделать на нем годлайк, но глубоко в лейте все может повернуться вспять (я говорю про дуэль)). Вспомню лишь парочку подопытных: Phantom Assasin \\\ Dwarven Sniper \\\ Bounty Hunter Убийцы пабов ничего не могут сделать с грозой кв . <<<Сильные союзники>>>. Союзники это всегда хорошо (а сильные – тем более). Слабых союзников в последний момент вырезал из гайда, так как имхо, главное – прямые руки и скилл, и даже из плохой связки можно сделать что-то подобающее. Как всегда, критерии к лучшим союзникам: Танки. Те, кто может сделать для Расты некое подобие щита и все нюки полетят в него – величайший союзник, лучше для Расты не найти. Любой вид фаст-дамагеров. Во время действия дизэйблов они наиболее сильны (особенно в гангах). Страна должна знать своих героев: Anti-Mage \\\ Troll Warlord \\\ Rogue Knight Скажу наоборот – Раста для них является хорошим союзником (не наоборот скорее всего), так как стоять и бить врага с громадной атакой в течении 8 сек. полезно скорее не Расте . Pandaren Battlemaster \\\ Twin Head Dragon \\\ Vengefull Spirit Хорошо стоят на линии с Растой. Панда и Химера, к слову, еще отменно херокилят и доминируют на линии (венга, конечно, тоже, но мое имхо, не так как первая названная парочка). Bane Elemental (решил выложить одного из скорджей). Наверное, лучшая связка 2 на 2 (если еще онли мид – то порабощение) – Раста + Бан. Полное выключение одного противника из игры в замесе (я насчитал 20,75 сек. суммарных дизэйблов, не считаю гинс и еулов 0_0), сосредоточение всех сил на одном противнике. Если купят некро, то это вообще гг. Silencer Вырубает грозных соперников Расты из игры – собственно, тоже силенсеров (однако, весело – силенсер накладывает силенс на других обладателей силенса 0_0 ). Также как и АМ и компания может за время действия дизаблов нанести большие повреждения. Стоит также заметить, что на линии стоит с Растой хорошо. Вот ты и дочитал мой гайд,думаю теперь твои мнение об этом герое поминялись в лучшую сторону!!! Гайд будет пополнятся с каждым нормальным ответом!!! Желаю удачной игры за этого замечательного героя!!!
Сообщение отредактировал NoreN_ReD - Четверг, 02.08.2007, 16:06 |